Как сделать объявление эффективным
Любое объявление от части является продажей и тот, кто его подаёт становится продавцом.
Например, размещение вакансии или резюме. В одном случае работодатель продаёт рабочее место, описывая все его преимущества с целью найти профессионала. Во втором случае - наоборот, профессионал (специалист) продаёт свои качества, навыки и умения с целью найти лучшее рабочее место.
В любом случае тот, кто подаёт объявление заинтересован в скорейшем отклике (продаже, покупке, звонке, предложении о работе и т.п.) на своё предложение. Для получения мгновенного результата рекомендуем соблюсти несколько простых правил:
1. Старайтесь описывать своё объявление подробно - всех раздражают описания, в которых указано одно предложение: "Все подробности по телефону: 8-------", нужно вызвать интерес, чтобы потенциальный покупатель захотел Вам позвонить или понял, что ему данный товар не подходит.
2. Загрузите фотографию товара - объявления с фотографиями просматриваются гораздо чаще и возрастает вероятность, что ваше объявление увидит именно «ваш» покупатель. Часто, фотография оказывает решающее значение на выбор покупателя. Если Вы подаёте объявление о вакансии - загрузите логотип Вашей компании или фото предполагаемого сотрудника из интернета; если Вы подаёте резюме - загрузите своё личное фото, это повысит вероятность звонка от работодателя; если Ваше объявление рекламирует услуги - загрузите фото успешно выполненных работ.
3. Используйте абзацы - очень тяжело читать объявление, если оно не разделено знаками препинания и абзацами, текст кажется громоздким и нечитабельным.
4. Не повторяйте телефон и другие контактные данные в самом объявлении (для них есть специальные поля) - это раздражает при чтении объявлений.
Всего 4 простых правила помогут Вам выглядеть лучше на фоне других объявлений и продать товар (услугу, рабочее место) быстрее!